Дисплей – конструкция для демонстрации и продажи товара. Дисплей позволяет выделить товар, привлечь к нему внимание.
Большинство рекламных конструкций, исходя из данного определения, можно отнести к дисплеям.
Существует много разновидностей дисплеев.
Дисплеи различают по долговечности использования.
Временные дисплеи как правило производят из недорогих материалов, таких как картон. Для производства более прочных долговечных дисплеев используется пластик, металл, оргстекло и т. п.
В зависимости от места и способа размещения дисплея различают:
- Напольный дисплей (торговая или рекламная стойка) – такая рекламная конструкция размещается на полу, она автономна и не зависит от другого торгового оборудования. Напольный дисплей может быть укомплектован любыми техническими дополнениями, приспособлениями и аксессуарами для демонстрации товара (например, экран, проектор, звуковые и световые устройства и т. д.).
Основные | |
---|---|
Упаковка | Коробка |
Производитель | High Experience |
Страна производитель | Казахстан |
- Цена: Цену уточняйте